ЧИТАЙ МЕНЯ В ТВИТТЕРЕ @VladKarepin

воскресенье, 13 января 2013 г.

Пост с 2013

Добрых времени суток вам друзья ))
Я давно не писал в свой блог, а причиной этого была лень, да и праздники были ))
За что я прошу извинения у вас. По сколько мне очень стыдно. За то что МЕНЯ поборола МОЯ лень. Но, я с гордостью могу сказать что я переборол её и вот вам доказательство (этот пост)

И так сегодня я вам хотел бы написать, о том что у меня нового в соц. сетях.

1. Это конечно же о моём YouTube канале.
У меня там на данный момент:
- 113 ПОДПИСЧИКОВ
- 65003 ПРОСМОТРА
http://www.youtube.com/VladLiveNew

Спасибо всем кто подписан, для меня это многое значит.

2. Хотел бы поговорить о моих группах, пабликах, в в контакте:
  1. Это паблик: http://vk.com/optimist_world на данный момент мы занимаемся над ним очень чательно, ибо кому хочется читать плохие посты, новости, картинки? Правда посещаемости сейчас маловато. По этому кому не трудно подпишитесь на "Мир Оптимиста" жмём лайк и РАССКАЗЫВАЕМ ДРУЗЬЯМ. 
  2. Эта группа: http://vk.com/club45137825 для пиара, то есть вы тут можете пиариться бесплатно. Люди лайкают твои записи, добавляют в друзья, тут свободно можно набрать себе подписчиков. Тут можно прокачать свой твиттер. Но правда есть одна проблемка. Если не будет народу соответственно, не будет активности. Ибо в нашей группе нет ботов. А только активный народ)
Скоро будут новые посты, всё будет по новому, ибо 2013 год мне удался. И он шикарен.
Я надеюсь хоть кто-то это читает :) Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate