ЧИТАЙ МЕНЯ В ТВИТТЕРЕ @VladKarepin

понедельник, 14 января 2013 г.

14.01.12. День из жизни

Всем привет.
В этом посту я хотел бы вам написать мнение о сегодняшнем дне :D
я написал так слово "дне" как будто это "ДНО" хмммм, проехали.

Сегодняшний день был довольно таким интересным.
Утро у меня было просто прекрасное, было настроение. Хотя не смотря что сегодня был первый день  в школе )))
Придя в школу  я понял что от сюда не выйти, и что не вернуться в мою любимую кроватку. И не пообщаться с вами в твиттере :С
Урок, за уроком прошёл быстро. Но именно этот понедельник шёл дольше чем все остальные )))
как-то странно.
Придя домой, я покушал. После этого  я сел в твиттер посидеть не много) Уроки не делал ибо все сделал ещё на каникулах.
За этим ко мне зашёл друг и мы пошли на тренировку )))
Тренера не было и мы решили покачаться, потренироваться  сами. Ну, а зачем приходить что бы потом уходить??? Вот мы и остались. Поговорили на многие темы, кстати, у нас родились какие-то философские мысли ))))  Мы начали мыслить по другому. По крайней мере мне так показалось)
Дальше я пришёл домой и всё было как в каждом обычном вечере.

вот коротко, основного с моего дня :D
Спасибо всем кто уделил внимания чтению этого поста, ибо прочитать обо мне может не каждый, читает только тот кто верит в меня. И помогает мне, а ну и ещё тем кому не лень :D
Сладких снов., или доброе утро, а возможно добрый день или вечер. В общем ПОКА.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate