ЧИТАЙ МЕНЯ В ТВИТТЕРЕ @VladKarepin

понедельник, 24 декабря 2012 г.

новости, пра-пара-пам

Добрый день или вечер, а может быть и утро.
Всё зависит от вас, когда вы это читаете ;D
Поговорить я хотел бы, о

- YouTube
- Вконтакте 
- Twitter
- Моём канале 

ПЕРВОЕYouTube и  Вконтакте  это всё в одном, по скольку вконтакте перестало перечислять  просмотры на ютюб. ЧТо жудко взбесило. Просмотров стало меньше. 
По этому я буду кидать прямую ссылку (ПРИМЕР)

http://www.youtube.com/watch?v=1L_dBnNJbNs

вот только так :) Ну что же спасибо Паше за это ;D

ВТОРОЕ, твиттер, еще раз говорю ВСЕМ ВАМ! что отвечаю в твиттере ВСЕМ!!!!
В твиттере много любимых мне людей, вконтакте тоже есть и не малое количество. Но в твиттере мне отвечать удобнее. Спасибо что вы читаете меня. ВЫ МНЕ ДОРОГИ ;D


ТРЕТЬЕ, Хочу сказать спасибо всем кто подписан на мой канал. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! 
если ты не подписан, ПОДПИШИСЬ ;D конечно если тебе не сложно :) 

А УЖЕ, очень скоро НОВЫЙ ГОД ;D


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate